Педагогический совет

28.01.2019

Система работы школы при подготовке к итоговой аттестации

Итоговая аттестация – не новая практика для Российской системы образования. Но в педагогических кругах проблемы и перспективы, связанные с ней, до сих пор активно обсуждаются. Как до сих пор нет и единого мнения, чего больше аттестация принесла – плюсов или минусов.

Основная цель данного педагогического совета - проанализировать работу школы с точки зрения эффективности проводимых мероприятий по подготовке к итоговой аттестации, выявить проблемы, с которыми сталкиваются старшеклассники, их родители, педагоги и т.д. при подготовке,  и наметить пути их решения.

Задачи:

       Выявить уровень готовности педагогических кадров к созданию системы условий по подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ

       Проанализировать формирующийся опыт работы учителей по подготовке к итоговой аттестации.

       Выработать основные направления работы всех участников образовательного процесса по подготовке к итоговой аттестации.

К актуальным вопросам подготовки к ЕГЭ и ОГЭ следующие:

1.      организация информационной работы по подготовке учащихся

2.      мониторинг качества; Хочу такой сайт

3.      психологическая подготовка к итоговой аттестации.

4.      Предметная подготовка учащихся к итоговой аттестации

Как организовать работу?

  1. Необходимо изучить обязательный минимум содержания образования и требования к уровню подготовки выпускников
  2. Организовать повторение по всем основным блокам содержания образования
  3. Отрабатывать навыки решения базовых задач
  4. Формировать осознанные знания учащихся,  с помощью метода варьирования текста задания
  5. При работе с тестами формировать навыки самоконтроля времени, прикидки результатов, подстановке как приему проверки, рассматривать метод исключения неверных ответов. 
  6. Проводить тренинги: по заполнению бланков,  по решению  КИМов;
  7.    Постоянно отслеживать результаты деятельности каждого  ученика. 

РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:

  1. Продолжить работу по изучению и ознакомлению участников образовательного процесса с нормативной базой  итоговой аттестации.
  2. Продолжить работу по проведению мониторинга индивидуальной подготовки учащихся к итоговой аттестации.
  3. С целью предупреждения снижения умственной деятельности учащихся выпускных классов, разнообразить формы работы на уроках, включая физкультминутки, минутки релаксации, упражнения для снятия напряжения.
  4. Внедрить использование тестовых оболочек для контроля учащихся на уроках других образовательных предметов.

Руководителям ШМО создать банк тестов, находящийся свободном доступе для всех педагогов школы.

  1. Классным руководителям обратить внимание на необходимость разнообразить формы проведения родительских собраний.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 27.01.2019

Дата обновления: 27.01.2019

Дата публикации: 28.01.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(965)490-25-43

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».