Педагогический совет
28.01.2019
Система работы школы при
подготовке к итоговой аттестации
Итоговая аттестация – не новая практика для Российской системы образования. Но в педагогических кругах проблемы и перспективы, связанные с ней, до сих пор активно обсуждаются. Как до сих пор нет и единого мнения, чего больше аттестация принесла – плюсов или минусов.
Основная цель данного педагогического
совета - проанализировать работу школы с точки зрения эффективности проводимых
мероприятий по подготовке к итоговой аттестации, выявить проблемы, с которыми
сталкиваются старшеклассники, их родители, педагоги и т.д. при подготовке, и наметить пути их решения.
Задачи:
• Выявить уровень готовности педагогических кадров к созданию системы условий по подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ
• Проанализировать формирующийся опыт работы учителей по подготовке к итоговой аттестации.
• Выработать
основные направления работы всех участников образовательного процесса по подготовке
к итоговой аттестации.
К актуальным вопросам подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
следующие:
1. организация информационной работы по подготовке учащихся
3. психологическая подготовка к итоговой аттестации.
4. Предметная подготовка учащихся к итоговой аттестации
Как организовать работу?
- Необходимо изучить обязательный минимум содержания образования и
требования к уровню подготовки выпускников
- Организовать повторение по всем основным блокам содержания
образования
- Отрабатывать навыки решения базовых задач
- Формировать осознанные знания учащихся, с помощью метода варьирования
текста задания
- При работе с тестами формировать навыки самоконтроля времени,
прикидки результатов, подстановке как приему проверки, рассматривать метод
исключения неверных ответов.
- Проводить тренинги: по заполнению бланков, по решению КИМов;
- Постоянно отслеживать результаты деятельности каждого ученика.
РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:
- Продолжить работу по изучению и ознакомлению участников образовательного процесса с нормативной базой итоговой аттестации.
- Продолжить работу по проведению мониторинга индивидуальной подготовки учащихся к итоговой аттестации.
- С целью предупреждения снижения умственной деятельности учащихся выпускных классов, разнообразить формы работы на уроках, включая физкультминутки, минутки релаксации, упражнения для снятия напряжения.
- Внедрить использование тестовых оболочек для контроля учащихся на уроках других образовательных предметов.
Руководителям ШМО создать банк тестов, находящийся свободном доступе для всех педагогов школы.
- Классным руководителям обратить внимание на необходимость разнообразить формы проведения родительских собраний.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.01.2019
Дата обновления: 27.01.2019
Дата публикации: 28.01.2019