Дистанционное обучение

В Минобрнауки Дагестана обсудили вопрос организации дистанционного обучения

08.04.2020

МАХАЧКАЛА, 8 апреля – РИА «Дагестан». В Минобрнауки региона прошло совещание с представителями муниципалитетов в режиме ВКС, на котором специалисты обсудили переход учебных заведений на дистанционное ведение образовательного процесса и первые результаты онлайн-преподавания. Об этом информагентству сообщили в пресс-службе ведомства.

Глава Минобрнауки республики Уммупазиль Омарова напомнила о методических рекомендациях, разработанных и направленных в районы, и призвала начальников управлений образования муниципалитетов лично контролировать процесс дистанционного обучения на местах.

«К нам поступают обращения и жалобы, говорящие о незаинтересованности и неумелом руководстве процессом перехода учебных заведений к дистанционным формам обучения на местах. Также есть примеры успешной организации процесса онлайн-обучения. То есть, кто хочет организовать работу, тот может это сделать, несмотря на трудности», – сказала Омарова.

В рамках мониторинга эксперты Минобрнауки региона займутся анализом сайтов УО районов и школ, то есть выяснят, размещены ли все необходимые нормативные акты по организации перехода на дистанционное обучение, методические рекомендации, расписание уроков и перечень рекомендуемых образовательных платформ. Отдельным предметом контроля станет наличие формы обратной связи с жителями республики.

«Необходимо усилить разъяснительную работу с родителями учеников. Вы должны знать, что волнует родителей и как можно исправить ситуацию. Также мы подготовили тьюторов дистанционного обучения», – отметила министр.

По мнению Омаровой, в ряде муниципалитетов существуют объективные проблемы при организации дистанционного обучения, в частности отсутствие качественного интернета. В связи с этим для учителей, не имеющих возможностей онлайн, была сформирована база учебно-методических разработок. Она собрана на сайте Республиканского центра дистанционного обучения детей-инвалидов. База будет периодически обновляться разработками кафедр ДИРО.Хочу такой сайт

В пресс-службе напомнили, что с переходом на дистанционный режим обучения занятия с учащимися педагоги проводят используя образовательные платформы. Связь со студентами поддерживается через популярные мессенджеры.


Дистанционное обучение

07.04.2020

Дистанционное обучение

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПЕРЕХОДУ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Хновская средняя общеобразовательная школа»

 

На основании методических рекомендаций, разработанных Министерством образования и науки Республики Дагестан и ГБОУ ДПО Дагестанский институт развития образования с целью оказания методического сопровождения перехода образовательных организаций на дистанционное обучение при внедрении в образовательный процесс дистанционных образовательных технологий в процессе реализации основных образовательных программ,  в МКОУ "Хновская СОШ"  разработаны памятки по переходу на обучение в дистанционной форме для учащихся и родителей (законных представителей).

 

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО ПЕРЕХОДУ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

 

В период с 07 апреля по 30 апреля 2020 года  учащиеся Школы переводятся на дистанционное обучение с  применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Обучение будет проходить без посещения Школы.

Для прохождения дистанционного обучения необходимо:

1.     Ознакомиться с расписанием занятий, которое размещено на сайте образовательной организации в разделе «Дистанционное обучение»:

До 17.00 часов накануне дня занятий согласно расписанию в специально созданных учебных группах в мессенджере WhatsApp  или Инстаграмм будет осуществляться рассылка, по предметам на следующий день, с указанием ссылок на онлайн – конференции (если имеется техническая возможность), вэб-занятия (если имеется техническая возможность), консультации, практические задания, Темы уроков, вопросы и задания, Примеры и задачи и т.п. с применением онлайн-ресурсов. Так же вся информация доступна в  разделе «Дистанционное обучение» на официальном сайте школы. На официальный сайт школы можно перейти по следующей ссылке https://khnovs.dagestanschool.ru/ В данных учебных группах размещаются расписание и темы уроков, домашние задания. В случае необходимости преподаватели могут прикреплять к урокам файлы, в которых содержится информация по теме урока и ссылки на образовательные ресурсы. По результатам выполнения заданий учителя заполняют отметки в классном журнале.

При помощи мессенджера WhatsApp, Instagram? Учи.ру (https://uchi.ru/), ЯКлас (https://www.yaklass.ru/)? Яндекс.Учебник (https://education.yandex.ru/)  родители могут задать вопрос классному руководителю и получить ответ.

2. Не пропускать занятия! Посещать занятия в дистанционном режиме, согласно установленному расписанию, выполнять проверочные задания во время занятий и домашние задания.

Помните, что дистанционное обучение – не каникулы, а продолжение обучения в другом формате! Отсутствие на занятии (невыход в онлайн-режим) считается пропуском занятия и влечет последствия, предусмотренные локальными актами Школы. В случае отсутствия у учащегося технической возможности проходить обучение дистанционно в связи с отсутствием компьютера (ноутбука, планшетного компьютера), обучение осуществляется по составленному преподавателями индивидуальному учебному плану. Индивидуальный учебный план предусматривает изучение материала, выполнение проверочных работ и домашних заданий и направление преподавателю запрашиваемых контрольных срезов по электронной почте или в созданном преподавателем чате в социальных сетях (возможно при использовании мобильного телефона с установленным подключением к интернету).

3.  Воспользоваться моментом и расширить кругозор, изучая дополнительные  темы.

Просим предельно ответственно отнестись к данной форме обучения и неукоснительно соблюдать рекомендации Роспотребнадзора по соблюдению правил профилактики вирусных заболеваний. 

В том числе исключить пребывание в местах массового скопления людей.

 

 

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПЕРЕХОДУ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

 

Уважаемые родители! Обучение ребёнка в дистанционной форме требует от Вас учёта некоторых правил и создания соответствующего учебного пространства в доме.

1.     Организация рабочего пространства.

Оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:

 1.Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.

2.Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.

3.Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.

4.Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.

5.Для освещения применять обычные светильники (люминесцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.

6.Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.

7.Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.

8. Если компьютера нет, то желательно наличие у обучающегося телефона с подключением к интернету.

2. Организация учебного процесса

1. Разместите расписание занятий и режим обучения на видном месте:

 начало занятий в 9.00;

 продолжительность занятий-20 минут;

 перерыв между занятиями - 15 минут.

2. Уточните у классного руководителя платформы для дистанционного обучения, используемые в школе.

3. Проверьте регистрацию Вашего ребёнка на данной платформе.

4. Апробируйте вместе с ребёнком возможности платформы.

5. Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы вовремя онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно ограничивайте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.

6. Контролируйте выполнение домашнего задания с учётом критериев оценивания.

7. Регулярно интересуйтесь, как проходит обучение и при необходимости взаимодействуйте с преподавателями.

Помните, дистанционное обучение- не каникулы, а продолжение обучения в другом формате. Успешность результатов обучения полностью зависит от взаимодействия всех участников образовательных отношений


ПОЛОЖЕНИЕ об организации электронного и дистанционного обучения в МКОУ "Хновская СОШ"  в период самоизоляции

1.1. Настоящее положение регулирует организацию дистанционного обучения в Муниципальном казенном образовательном учреждении «Хновская средняя общеобразовательная школа»  (далее - Школа) в период карантина положение об организации дистанционного обучения в период самоизоляции (далее – Положение) разработано с целью установления единых подходов к деятельности Школы, обеспечения усвоения учащимися обязательного минимума содержания образовательных программ. 1.2. Настоящее Положение является нормативным локальным актом Школы и обязательно к исполнению всеми участниками образовательных отношений. 1.3. Настоящее положение разработано на основании: - Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»; - Трудового кодекса РФ; - Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; - Приказа Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.09.2017 №48226); - письма Министерства просвещения Российской Федерации от 13.03.2020 № СК-150/03 «Об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в образовательных организациях»; - письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 1З.03.2020 №02/414б-2020-2З; - «Методических рекомендаций по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» Министерства просвещения Российской Федерации от 20.03.2020; - -Федеральным законом от 21 декабря 1994 г.№68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и технического характера» и Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (CJVID-19)» - Изменениями к Указу Главы Республики Дагестан от 18.03.2020 №17 «О введении режима повышенной готовности», - Уставом и локальными нормативными актами МКОУ "Хновская СОШ"  1.4. В настоящем Положении используются термины: Электронное обучение – организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно- телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Дистанционные образовательные технологии – образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. 1.5. электронное обучение и дистанционные образовательные технологии применяются в целях: предоставления обучающимся возможности осваивать образовательные программы независимо от местонахождения и времени; повышения качества обучения путем сочетания традиционных технологий обучения и электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; увеличения контингента обучающихся по образовательным программам, реализуемым с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. 1.6. Основными принципами организации дистанционного обучения являются: - принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников образовательных отношений с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе, официальный сайт Школы, Дневние.ру, форумы, электронные платформы, электронная почта, Интернет-конференции, он-лайн уроки и другие); - принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях образовательной деятельности; - принцип гибкости, дающий возможность участникам образовательных отношений работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время, а также в дни возможности непосещения занятий учащимися по неблагоприятным погодным условиям по усмотрению родителей (законных представителей) (актированные дни) и дни, пропущенные по болезни или в период карантина; - принцип модульности, позволяющий использовать ученику и учителю необходимые им сетевые учебные курсы (или отдельные составляющие учебного курса) для реализации индивидуальных учебных планов; - принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся; - предоставление учащимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства учащегося или его временного пребывания (нахождения); - обеспечения полноты реализации образовательных программ по предметам, а также усвоения учащимися обязательного минимума содержания образовательных программ за уровень основного и среднего общего образования, выполнения федеральных государственных образовательных стандартов. 1.7. Местом осуществления образовательной деятельности при реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий является место нахождения Школы независимо от места нахождения обучающихся.

 

06.04.2020

По организации учебного процесса с использованием дистанционных технологий МКОУ "Хновская СОШ"

В период по 30 апреля 2020 года с учетом направленных методических рекомендаций «По реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» в МКОУ "Хновская СОШ"  организована работа в условиях домашней самоизоляции детей и педагогических работников.

 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ МКОУ "Хновская СОШ"  по вопросам дистанционного обучения:     1. Исрафилов Играмедин Бабаевич - 8 (965) 490-25-43

2. Мамедагаев Мирза Сулейманович - 8 (928) 807-85-88

3. Нурахмедов Рафик Фириддинович -8 (928) 566-06-51

4. Мамедагаев Байрам Сулейманович – 8 (928) 053-74-17

e-mail: 1.  mamedagaev.mirza@yandex.ru

             2.  chnovschooll@ro.ru

 

РАСПИСАНИЕ ОСТАЕТСЯ ПРЕЖНИМ, только расписание звонков другое

1.   9:00 – 9:25

2.   9:40 – 10:05

3.   10:20 – 10:45

4.   11:00 – 11:25

5.   11:40 – 12:05Хочу такой сайт

6.   12:20 – 15:45


Информационно- образовательная база учебно-методических разработок для использования в дистанционном обучении педагогами и учащимися ОО

Ссылка для скачивания — 

https://cloud.mail.ru/public/miPj/vwKz8r71Q

 ПИСЬМО Минобразования № 3278     Письмо Минобрнауки РД № 3278.pdf (скачать) (посмотреть)


Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся к ГИА в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации

 Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся к ГИА в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.pdf (1).pdf (скачать) (посмотреть)


ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ

Образовательная база учебно-методических разработок для использования в дистанционном обучении педагогами и учащимися ОО -  https://cloud.mail.ru/public/miPj/vwKz8r71Q

По русскому языку и литературе:

http://www.ruscorpora.ru – Национальный корпус русского языка – информационно-справочная система, основанная на собрании русских текстов в электронной форме

http://etymolog.ruslang.ru – Этимология и история русского языка

www.mapryal.org – МАПРЯЛ – международная ассоциация

преподавателей русского языка и литературы http://philology.ru/default.htm – Русский филологический портал

http://russkiyjazik.ru – Энциклопедия «Языкознание»

http://mlis.ru– Методико-литературный интернет-сервис (МЛИС) создается как виртуальное пространство, аккумулирующее научный, методический, педагогический опыт, актуальный для современного учителя литературы

www.feb-web.ru – Фундаментальная электронная библиотека «Русская литература и фольклор» (ФЭБ). Полнотекстовая информационная система по произведениям русской словесности, библиографии, научные исследования и историко-биографические работы

http://philology.ruslibrary.ru – Электронная библиотека специальной филологической литературы

www.gumer.info/bibliotek_Buks/Literat/Index_Lit.php  – Электронная библиотека Гумер. Литературоведение

http://magazines.russ.ru – Журнальный зал – литературно- художественные и гуманитарные русские журналы, выходящие в России и за рубежом

http://lib.prosv.ru      –   «Школьная   библиотека»   –   проект  издательства

«Просвещение» – вся школьная программа по литературе на одном сайте http://bibliotekar.ru/pisateli/index.htm  –  Библиотекарь.Ру»  – электронная библиотека нехудожественной литературы по русской и мировой истории, искусству, культуре. Великие писатели

www.licey.net/lit/poet20 – В.П. Крючков «Русская поэзия 20 века»: www.gutov.ru/lifshitz/texts/ocherk/ork-sod.htm  – М. Лифшиц «Очерки русской культуры»

http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook107/01/index.html?part-005.htm – Н.С. Валгина. Современный русский язык: электронный учебник http://rus.1september.ru –  Электронная  версия  газеты  «Русский  язык».

Сайт для учителей «Я иду на урок русского языка»

http://lit.1september.ru  – Электронная версия газеты «Литература». Сайт для учителей «Я иду на урок литературы»

http://festival.1september.ru/subjects/8 – Фестиваль педагогических идей

«Открытый урок». Преподавание русского языка


http://festival.1september.ru/subjects/9    – Фестиваль педагогических идей

«Открытый урок». Преподавание литературы http://www.edu.ru/modules.php?op=modload&name=Web_Links&file=index&l_op=viewlink&cid=299&fids[]=279 / – Каталог образовательных ресурсов по русскому языку

www.edu.ru/modules.php?op=modload&name=Web_Links&file=index&l_op=viewlin... –  Каталог образовательных ресурсов по литературе http://litera.edu.ru/

Коллекция: русская и зарубежная литература для школы

http://window.edu.ru/window/catalog?p_rubr=2.1.21 – Ресурсы по русскому

языку

http://window.edu.ru/window/catalog?p_rubr=2.1.10/ –       Ресурсы     по

литературе

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/8f5d7210-86a6-11da-a72b- 0800200c9a66/15577/?/ – Русский язык

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/8f5d7210-86a6-11da-a72b- 0800200c9a66/16038/?&sort / – Литература

www.uchportal.ru / – Учительский портал. Уроки, презентации, контрольные работы, тесты, компьютерные программы, методические разработки по русскому языку и литературе

www.Ucheba.com/     –       Образовательный портал       «Учеба»:    «Уроки» (www.uroki.ru), «Методики» (www.metodiki.ru), «Пособия» (www.posobie.ru)

www.pedved.ucoz.ru/ – Образовательный сайт «PedVeD» – помощь учителю-словеснику, студенту-филологу

http://www.portal-slovo.ru/philology / – Филология на портале «Слово» (Русский язык; литература; риторика; методика преподавания)

www.uroki.net/docrus.htm / – Сайт «Uroki.net». Для учителя русского языка и литературы: поурочное и тематическое планирование, открытые уроки, контрольные работы, методические разработки, конспекты уроков, презентации http://collection.edu.ru/default.asp?ob_no=16970 /        –       Российский образовательный портал. Сборник методических разработок для школы по

русскому языку и литературе

www.a4format.ru/  –   Виртуальная   библиотека   «Урок   в   формате   a4».

Русская литература XVIII–XX веков (для презентаций, уроков и ЕГЭ) www.metodkabinet.eu/PO/PO_menu_RussYaz.html/     –         Проект

«Методкабинет». Учителю русского языка и литературы (www.metodkabinet.eu/PO/PO_menu_Litera.html)

www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&tmpl=com – Сеть творческих учителей. Информационные технологии на уроках русского языка и  литературы

http://school.iot.ru/ – Интернет-обучение. Сайт методической поддержки учителей

http://slovesnikural.narod.ru  – Уральское отделение Российской академии образования. Институт филологических исследований и образовательных стратегий «Словесник»

http://infoteka.intergu.ru/index.asp?main=res#/ Инфотека методических материалов по литературе

http://person.edu.ru/default.asp?ob_no=2465 / Учительские находки: конкурс методических разработок для школы

http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/ – Сообщество учителей-словесников http://uchitel.cuba-vision.com/index.asp/– Образовательный сайт учителя русского языка и литературы Р.М. Леонтьевой (разработки         уроков, презентации, интерактивные тесты)

По иностранному языку:

https://www.adme.ru/zhizn-nauka/150-poleznyh-ssylok-dlya- samostoyatelnogo-izucheniya-anglijskogo-1229910/  150 ссылок для самостоятельного изучения английского языка

https://www.adme.ru/zhizn-nauka/govorim-po-nemecki-30-sajtov-v-pomosch- 1084560/ – 30 ссылок для самостоятельного изучения немецкого языка

По математике, физике и информатике:

https://interneturok.ru/ https://ege.sdamgia.ru/ – решу ЕГЭ https://oge.sdamgia.ru/ – решу ОГЭ http://fipi.ru/

по математике:

http://zadachi.mccme.ru – задачи по геометрии

http://Uztest.ru/ – простая платформа для учителей математики http://www.bymath.net

по физике:Хочу такой сайт

http://www.virtulab.net/ – виртуальные лабораторные работы http://lbz.ru

http://www.fizika.ru

http://www.physics.ru Открытый колледж: Физика по информатике:

http://acmp.ru – Школа программиста, алгоритмы решения олимпиадных задач, онлайновая система проверки выполнения заданий

http://informatics.mccme.ru Дистанционная подготовка по информатике https://ideone.com/ – онлайновая система программирования, компиляторы

для любого языка программирования

http://pascalabc.net – онлайн система программирования Pascal ABCNET http://www.problems.ru  задачи по информатике (интернет-проект «Задачи»: помощь при подготовке уроков, кружковых и факультативных занятий)

http://kpolyakov.narod.ru – сайт учителя информатики, автора учебников Ю.К.  Полякова, методические материалы для учителя

По истории и обществознанию:

http://www.fipi.ru/ –       Сайт Федерального     института   педагогических измерений

http://www.humanities.edu.ru    –       Портал       «Социально-гуманитарное    и политологическое образование»

http://www.auditorium.ru –       Информационно-образовательный портал

«Гуманитарные науки»

http://www.allsoch.ru – Поисково-информационная система «Отличник» http://www.tuad.nsk.ru/history – История России http://www.historymiH.com/ – История России http://www.praviteli.narod.ru – Правители России и СССРХочу такой сайт

http://his.lseDtember.m/urok/indeks.phD?subiektID=100030 – Материалы газеты «История»

http://som.fio.ru/resources/drachlerab/2003/07/ kap.htm – Электронное пособие «Сборник документов по отечественной истории XX века» предназначено для учащихся IX и XI классов и может быть использовано для выполнения домашних заданий и самостоятельных работ на уроках историиХочу такой сайт

http://www.idf.ru/almanah.shtml – Электронный альманах «Россия. XX век. Документы», созданный международным фондом «Демократия», представлен на сайте

http://his.1september.ru – Тематические коллекции по истории Единой коллекции ЦОР

http://standart.edu.ru/ – Сайт «Новый стандарт общего образования» http://www.fipi.ru/ – Сайт Федерального института педагогических

измерений

http://www.ege.edu.ru/ru/ –       официальный      информационный         портал единого государственного экзамена

http://www.edu.ru – Портал «Российское образование» http://www.humanities.edu.ru         –       Портал       «Социально-гуманитарное    и

политологическое образование»

http://www.allsoch.ru – Поисково-информационная система «Отличник» http://his.lseDtember.m/urok/indeks.phD?subiektID=100030   –       Материалы

газеты «История»

По биологии:

PaleontologyLib.ru – Палеонтология Библиотека по палеонтологии: исследования палеонтологических находок и выводы, сделанные учёными, биологическая эволюция, палеоботаника, палеозоология, палеоантропология, палеоклиматология, палеоэкология

Genetiku.ru – Библиотека о генетике Статьи и книги о генетике: молекулярные основы генетики, генная инженерия, медицинская генетика, генетика в растениеводстве и животноводстве, космическая генетика

AnFiz.ru – Внеурочная проектная деятельность как средство формирования естественнонаучной грамотности обучающихся

по ботанике:

PlantLife.ru – Растения – статьи и книги о видах растений, исследованиях, эволюции, палеонтологических изысканиях, экологических нишах, симбиозе растений и бионике

Gribochek.su – Библиотека о грибах Виды съедобных и ядовитых грибов. Химический состав. Усвояемость и диетические свойства грибов. Сбор и санитарная экспертиза грибов. Способы хранения. Кулинарные рецепты приготовления грибов

VoLiMo.ru – Библиотека о водорослях, лишайниках и мохообразных Статьи и книги: биология, исследования, использование в промышленности, энергетике, медицине и кулинарии

FlowerLib.ru – Библиотека по цветоводству и ландшафтному дизайну Техника выращивания цветочных растений. Озеленение, ботанические сады, география растений, требования к почве, удобрения, посев и посадка, семеноводство, прививки, уход за растениями, парники и теплицы, болезни и вредители, декоративно-цветочное оформление, цветочная аранжировка, газоны и живые изгороди, ботанические термины

Cvetovodstvo.su – Энциклопедия цветов и комнатных растений Dendrology.ru – Лесная библиотека: сведения по лесоведению,

лесоводству, лесоустройству и таксации леса, защитному лесоразведению, селекции и семеноводству основных лесообразующих пород, дендрологии, экономике и организации лесного хозяйства

BerryLib.ru – Библиотека по садоводству. Полезные сведения о почве. Обустройство дачного участка. Промышленное садоводство. Переработка плодов и овощей. Консервирование. Законодательство в сфере частного садоводства

AgroLib.ru – Библиотека по агрономии. Статьи и книги по агрономии. Специализированная литература по всем разделам агрономии, книги по выращиванию отдельных сельскохозяйственных культур, биографии учёных, внёсших вклад в развитие сельского хозяйства

по зоологии:

AnimalKingdom.su – Мир животных. Статьи и книги о животных: происхождение жизни, эволюционный процесс, описания видов, бионика, исследования особенностей, экологические проблемы

Paukoobraznye.ru – Паукообразные. Статьи и книги о паукообразных: определение видов, жизнь и развитие, строение, современные исследования, открытие новых видов, происхождение и эволюция

InsectaLib.ru – Насекомые. Статьи и книги по энтомологии: современные исследования, описания видов, эволюция, строение, бионика

Paseka.su – Пчеловодство. Новости и книги о пчеловодстве. Справочная информация. История освоения методик. Учёные пчеловоды. Свойства мёда. Пасека, пчёлы, мёд, прополис

ButterflyLib.ru – Бабочки. Статьи и книги о чешуекрылых: современные исследования, открытие новых видов и сохранение исчезающих, происхождение и эволюция, полёт и ориентация в пространстве, жизнь и развитие, строение

Ornithology.su – Библиотека по орнитологии. Статьи и книги о птицах: классификация и виды, физиология, экологические ниши, география распространения

Herpeton.ru – Герпетология. Библиотека о земноводных и пресмыкающихся

AquaLib.ru – Подводные обитатели. Книги и статьи по гидробиологии Ribovodstvo.com – Библиотека по рыбоводству. Статьи и книги о

рыбоводстве и искусственном рыборазведении: история рыбоводства, рыбные хозяйства, породы рыб, эксплуатация водоёмов, рыбопосадочный материал, болезни рыб, зарыбление, облов, переработка рыбы

AquariumLib.ru – Аквариум в доме. Книги об устройстве, изготовлении, оборудовании и декоративном оформлении аквариумов, о контроле параметров водного режима, разведении и содержании различных видов рыб, болезни рыб и борьба с ними, характеристика аквариумных рыб, о водяных растениях и животных в аквариумах

UdimRibu.ru – Библиотека рыболова. Книги о рыбалке и промышленном рыболовстве

HuntLib.ru – Библиотека охотника. Статьи и книги об охоте: повадки зверей, охота на сухопутных млекопитающих, пернатую дичь, морских животных, пресмыкающихся, орудия охоты, законодательство

Mur-r.ru – Библиотека о кошках. Уход и содержание кошек в домашних условиях, поведение, физиология, ветеринария, кормление, услуги для владельцев кошек, научные исследования, кошки в природе, история одомашнивания, породы кошек

по медицине:

GeLib.ru – Геронтология и гериатрия. Статьи и книги по темам: биология возрастных изменений, возможности омоложения, профилактика и лечение заболеваний в пожилом возрасте, влияние старости на личность

Sohmet.ru – Библиотека по медицине. Книги и статьи о научной и практической деятельности по сохранению и укреплению здоровья людей

M-Sestra.ru – Сестринское дело. Статьи и книги по общему уходу за больными при различных болезнях. Описана техника лечебных и диагностических процедур, анализов, а также основы организации сестринского ухода

PharmacologyLib.ru – Библиотека по фармакологии. Статьи и книги о лекарственных веществах и их действии на организм человека, разработке новых лекарственных средств, клинических испытаниях

По химии:

https://infourok.ru/videouroki/himija https://videouroki.net/video/himiya/10-class/himiya-10-klass-fgos/ https://resh.edu.ru/subject/29/10/

https://www.youtube.com/playlist?list=PLvtJKssE5NrhfUV8Ndel0XKUArInS

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2126022719302458577&noreask=1&

parent-reqid=1584644642402337-46692736306971565400169-sas3-

6056&path=wizard&text=видеоуроки+по+химии+11+класс+габриелян+полный+ курс

https://infourok.ru/videouroki/himija https://interneturok.ru/subject/chemistry/class/11 https://znaika.ru/catalog/11-klass/chemistry https://4ege.ru/video-himiya/ https://www.tutoronline.ru/online-uroki-himiya/11-klass

По географии:

https://resh.edu.ru/subject/4/ http://www.edu.ru https://foxford.ru/ https://stepik.org/catalog?tag=20521

https://www.youtube.com/user/KhanAcademyRussian/featured https://www.krugosvet.ru/enc/geografiya http://geoman.ru/geography/info/index.shtml

http://www.geo-sfera.info/index/0-43 http://www.resolventa.ru/demo/geo/demogeo.htm

Информационно-образовательная база ГКОУ РД «Республиканский центр дистанционного обучения детей-инвалидов» по различным предметам для использования в ДО педагогами и учащимися по адресу: http://dagrcdo.ru/?p=3327

Список полезных детских ресурсов:

Ресурс tatarovo.ru содержит обширную подборку аудиофайлов с различными звуками: музыкальные инструменты, птицы, транспорт, насекомые, бытовые приборы, природа, люди

viki.rdf.ru – база, содержащая электронные презентации и клипы для

детей

http://www.kinder.ru/default.htm – Каталог детских ресурсов Киндер.

Содержит множество полезных ресурсов для детей любого возраста http://www.solnet.ee/school/index.html – Виртуальная школа официального

детского портала «Солнышко». Содержит много детских материалов по всем областям знаний, предназначенных для дошкольника и младшего школьника. В том числе можно найти множество сказок как современных авторов, так и классиков

http://www.skazochki.narod.ru/index_flash.html –  Сайт «Детский мир». Детские песни, сказки, мультфильмы, загадки и др.

http://www.cofe.ru/read-ka – Детский сказочный журнал «Почитай- ка». Сказки, великие сказочники, головоломки, курьезные факты из жизни ученых, конкурс литературного творчества, калейдоскоп необычных сведений из мира животных и истории, рассказы о легендарных воинах разных времен и народов

http://www.biblioguide.ru/ – BiblioГид: путеводитель по детским книжкам http://www.kostyor.ru/archives.html – Сайт школьного журнала «Костѐр» http://playroom.com.ru – Детская игровая комната. Множество развивающих игр, песни, сказки, конкурсы детского рисунка, информация для родителей и множество других полезных материалов

http://www.oldskazki.chat.ru/titul.htm – Сайт «Старые добрые сказки» содержит много сказок: русских народных, сказок народов мира, известных авторов

http://beautiful-all.narod.ru/deti/deti.html – Каталог полезных детских ресурсов. На сайте собрано множество материалов как с русскоязычного, так и с англоязычного Интернета

http://cat-gallery.narod.ru/kids/ – Ребятам о котятах. Для детей и родителей, которые очень любят кошек

http://www.maciki.com/ – На сайте детские песенки, сказки, потешки и прибаутки, загадки, скороговорки, колыбельные песенки

http://potomy.ru/ – Сайт, на котором можно найти множество ответов на разные детские вопросы 


УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН О внесении изменений в Указ Главы Республики Дагестан от 18 марта 2020 г. № 17 «О введении режима повышенной готовности»

30.03.2020

1. Внести в Указ Главы Республики Дагестан от 18 марта 2020 г.

№ 17 «О введении режима повышенной готовности» (Официальный интернет-

портал правовой информации (%\^vw.pravo.gov.ru), 2020, 18 марта,

№ 0500202003180001; интернет-портал правовой информации Республики

Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2020, 27 марта, № 05004005432; 1 апреля,

№ 05004005457) следующие изменения:

1) преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г.

№ 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

природного и те?шогенного характера» и Указом Президента Российской

Федерации от 2 апреля 2020 г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-

эпидемиологического благополучия населения на территории Российской

Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции

(COVID-19)» постановляю:»;

2) подпункт «ж» пункта 2 изложить в следующей редакции:

«ж) деятельность дошкольных образовательных организаций всех

форм собственности и организаций по присмотру за детьми;»;

3) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. С 7 апреля 2020 года до улучщения санитарно-

эпидемиологической обстановки деятельность образовательных организаций

общего, среднего профессионального, дополнительного образования всех форм

собственности осуществлять в режиме нахождения обучающихся и педагогов в

условиях самоизоляции в соответствии с Методическими рекомендациями

Министерства просвещения Российской Федерации по реализации

образовательных программ начального общего, основного общего, среднего

общего образования, образовательных профамм среднего профессионального

образования и дополнительных общеобразовательных профамм с применением

электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.»;

4) абзац восьмой подпункта «в» пункта 7 изложить в следующейХочу такой сайт

редакции:

«Офаничения, установленные настоящим п^'нктом, не

распространяются на случаи оказания медицинской помощи, деятельность

органов государственной власти и органов местного самоуправления,

правоохранительных органов, органов по делам гражданской обороны и

чрезвычайным ситуациям и подведомственных им организаций, органов по

надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также

иных органов в части действий, непосредственно направленных на защиту

жизни, здоровья и иных прав и свобод фаждан, в том числе противодействие

преступности, охрану общественного порядка, собственности и обеспечение

общественной безопасности. Лица, занимающие должности в органах и

организациях, указанных в настоящем абзаце, предъявляют служебное

удостоверение или иной документ (документы), подтверждающие их статус.»;

5) абзац девятый подпункта «в» пункта 7 признать утратившим силу;

6) пункт 21 признать утративщим силу.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


  27.pdf (скачать) (посмотреть)


УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

 0500202003180001.pdf (скачать) (посмотреть)

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».